Бухгалтерские услуги

Участвовать в акции

 

       СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

   Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от документооборота компании (от фактического количества документов, принятых к учёту, в месяц).

    Также стоимость может быть установлена по договорённости сторон в фиксированном размере – до существенного  повышения ежемесячного документооборота компании.

Для расчёта стоимости услуг первичными считаются следующие документы:

  • Банковские платёжные документы;
  • Кассовые расходные и приходные ордера;
  • Z-отчёты кассовых аппаратов;
  • Товарные накладные;
  • Счета-фактуры;
  • Универсальные передаточные документы;
  • Акты взаимозачёта;
  • Акты выполненных работ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ.

  Стоимость услуг ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов,

Система налогообложения

Численность сотрудников

Количество операций до

20

40

41-70

71-120

121-180

181-240

241-350

свыше 350

Общая система налогообложения (оптовая торговля)

1-5

15 000р.

18 000р.

25 500р.

30 000р.

38 500р.

43 500р.

53 000р.

По договорённости
6-10

16 000р.

19 000р.

24 500р.

31 000р.

39 500р.

44 500р.

54 000р.

По договорённости
11-15

19 000р.

21 000р.

26 500р.

33 000р.

41 000р.

46 500р.

56 000р.

По договорённости
16-20

21 000р.

25 000р.

30 000р.

35 000р.

43 000р.

49 500р.

59 000р.

По договорённости
более 20 + 500 р. За каждого сотрудника              

Упрощенная система налогообложения (15%) Оптовая торговля

1-5

10 000р.

13 000р.

16 000р.

22 000р.

27 000р.

33 000р.

41 000р.

По договорённости
6-10

13 000р.

16 000р.

19 000р.

25 000р.

30 000р.

36 000р.

42 000р.

По договорённости
11-15

21 000р.

26 500р.

33 000р.

41 000р.

46 500р.

56 5000р.

66 000р.

По договорённости
16-20

24 000р.

30 000р.

35 000р.

43 000р.

49 500р.

59 000р.

69 000р.

По договорённости
более 20 + 500 р. За каждого сотрудника              

Упрощенная система налогообложения (6%)

1-5

5 500р.

7 000р.

10 000р.

13 000р.

19 000р.

24 000р.

30 000р.

По договорённости
6-10

6 500р.

8 000р.

11 000р.

14 000р.

20 000р.

25 000р.

31 000р.

По договорённости
11-15

8 500р.

10 000р.

13 000р.

16 000р.

22 000р.

27 000р.

33 000р.

По договорённости
16-20

11 500р.

13 000р.

16 000р.

19 000р.

25 000р.

30 000р.

36 000р.

По договорённости
более 20 + 500 р. За каждого сотрудника              

Нулевая отчетность

от 4500 р. за квартал

 Заказать обратный звонок
                         
                         

Вид деятельности

Наценка в %

 

Наличие сложных видов договоров или операций

Наценка в %

   
Розничная торговля

5

  Лизинговые сделки

5

   
Производство

10

  Договор факторинга

5

   
Строительство

10

  Договора франчайзинга

5

   
ВЭД

15

  Эквайринг

5

   
Филиалы

5 (за 1)

  ККМ

5 (за 1)

   
Валютный счет

5 (за 1)

               
                         

Наличие в деятельности обстоятельств, приводящих к раздельному учету операций

Наценка в %

               
Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД (используется при розничной торговли в субъектах РФ кроме Москвы)

10

               
Совмещение УСН с ЕНВД

10

               
Транспортная экспедиция

10

               
Одновременное осуществление операций облагаемых и необлагаемых НДС

10

               
                         
                     
                         
Наличие транспортных средств на балансе организации + 500 рублей за каждый автомобиль  
                         
                     Заказать обратный звонок    

Другие услуги

   

Наименование

Стоимость (руб.)

 
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого)  
Подготовка сведений 2НДФЛ 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого)  
Подготовка Учетной политики 3000 — 15000 (в зависимости от вида деятельности)  
Сверка с ИФНС 3000 — 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС)  
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) 150 (за документ)  
Подгатовка платежного поручения 100 (за документ)  
Подготовка уточненной декларации 3000  
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета 8000  
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) 3000  
Восстановление учета 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления  
Получение справки об отсутствии задолженности 3000  
Сопровождение при выездной проверке 2000 в час  
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) 1500 в час  
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения 500 — 5000 (в зависимости от сложности вопроса)  
Поддержание базы 1000 в месяц  
Декларация 3НДФЛ 500 — 1500  
Получение полиса обязательного медицинского страхования 300 за 1 сотрудника  
Услуги курьера в пределах МКАД 500 за одну поездку  
Услуги курьера за пределами МКАД 1500 за одну поездку  
                     Заказать обратный звонок    
                                 

На стоимость бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной                         деятельности.

В стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию бесплатно включены следующие дополнительные услуги:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учёта;
  • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в 1С;
  • Составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учёту;
  • Составление и предоставление в ИФНС сведений о доходах физических лиц;
  • Предоставление в ИФНС и фондах ваших интересов;
  • Ежегодная сверка  по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи);
  • Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании;
  • Ежегодная проверка учёта и отчётности внутренним аудитором;
  • IT-поддержка специалистов при использовании клиентом нашей 1С:Бухгалтерии, размещённой на сервере нашей компании.

 

Ваши преимущества в сотрудничестве с нами:

  • Отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
  • Бесплатно Аудит бухгалтерского учёта, выявление налоговых рисков и рекомендации по их устранению!
  • Разумные цены и квалифицированные кадры;
  • Полная конфиденциальность и материальная ответственность;
  • Значительная экономия расходов на бухгалтерский учёт;
  • Никаких дополнительных платежей – мы работаем по принципу «всё включено»;
  • Оперативно реагируем на Ваши поручения и просьбы;
  • Вашу компанию обслуживает не только бухгалтер, но и аудиторы, и юристы;
  • При необходимости мы подписываем по доверенности Вашу отчётность в графе «главный бухгалтер»;
  • Мы не увольняемся, не уходим в отпуск,  декрет, на больничный – с Вами всегда работает наш специалист;
  • Полное соблюдение договорённостей: стоимость  – сроки – результат.

Для получения более подробной информации

Звоните: 8-800-550-72-99
     (звонок по России бесплатный)

8-499-394-46-49 / 8-929-535-81-99

Заказать услугу

Пишите: prof1-garant@yandex.ru

 

 

   Отзывы

Оперативно и без лишних хлопот зарегистрировали мне ИП! Все разъяснили по выбору оптимальной системы налогооблажения.  Приобрела программу 1С у Проф1-Гаранта и получила бесплатную установку с вводом данных моей компании (настроили мне Учетную политику в программе). Отправляю отчетность (сервис "1С-Отчетность" подключила так же в "Проф1-Гарант"), печатаю из программы документы, формирую Платежные поручения... Очень довольна! Спасибо Высококвалифицированным специалистам компании. Всем советую обращаться именно к ним. Уверяю, Вы останетесь довольны. И, что особенно важно, потратила денег меньше запланированного бюджета.

 

Ирина Сергеевна сайт 02.03.2018

<< Пред
След >>

 

Добавить отзыв 

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ↓

    prof1garant     prof1_garant